Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кулижниковская средняя общеобразовательная школа
с Кулижниково
  • Методический совет

    Методический совет МКОУ Кулижниковская СОШ   - общественное профессиональное объединение педагогических работников школы, целью которого является осуществление руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Методический совет в своей деятельности руководству¬ется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, федеральными законами и норма¬тивными правовыми актами, нормативными актами региональ¬ных, муниципальных органов власти и управления, Уставом МКОУ Кулижниковская СОШ.

    Методический совет подчиняется педагогическому совету школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цель деятельности методического совета – обеспечение гибкости и оперативности методической работы общеобразовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств, повышение их профессионального мастерства.

    Задачи методического совета:

    • создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • способствовать поиску и использованию в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    • изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателя, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
    • информировать об опыте работы общеобразовательного учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях района, региона, страны;
    • создавать условия для использования в работе диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    • стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в  творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательной деятельности в учреждении и работы учителя;
    • проводить первичную экспертизу  документов общеобразовательного учреждения (образовательной программы, программ развития, авторских программ, учебных планов и др.);
    • контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов,   осуществляемых образовательным учреждением;
    • анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методического  подструктур и участвовать в реализации этих предложений;
    • способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • методическая учеба кадров;
    • определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Содержание работы органа управления

    • координирует и контролирует работу методических объединений;
    • рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    • рассматривает педагогические инновации, анализирует их;
    • анализирует результаты работы методических объединений,
    • оказывает помощь заместителю директора по УВР в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
    • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Состав органа управления

    Веретенникова Елена Петровна.
    Руководитель методического совета
    Козина Елена Владимировна.
    Высшая категория / Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Сумелева Наталья Алексеевна.
    Первая категория/ Учитель начальных классов/ Педагог- организатор
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология
    Гарцук Людмила Павловна.
    Высшая категория/Учитель
    Биология, География, Химия
    Савкина Людмила Васильевна.
    Первая категория/ Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie