Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кулижниковская средняя общеобразовательная школа
с Кулижниково
  • Воспитательная работа

    Воспитательная работа в школе — это педагогическая деятельность, осуществляемая в процессе обучения, труда, творчества, общения, самоуправления, самовоспитания и перевоспитания учеников с целью развития их личностного потенциала для успешного самопознания, саморазвития и самореализации в современным обществе.  

    В XXI веке в условиях инновационно-технологического реформирования системы образования, определены новые стратегические цели и тенденции обновления содержания обучения и воспитания.

    В современных реалиях усилия школы направлены на возрождение духовного и нравственного потенциала личности, уважительное и бережное отношение к окружающему миру, выявление способностей, интересов детей для развития в соответствие с их индивидуальными особенностями.

    Воспитательная деятельность планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №  996-р). 

    Реализация основных направлений воспитательной работы в школе способствует осуществлению главной цели воспитания — созданию условий для всестороннего гармоничного развития физически здоровой, духовно-нравственной, ответственной, свободной, культурной, творчески и интеллектуально развитой, социально адаптированной, успешной личности ребенка, востребованной в современном конкурентном мире. Поэтому важнейшей задачей воспитания в современной школе является оказание содействия в раскрытии и развитии индивидуальных способностей каждого ребенка.

    При этом школьное обучение и воспитание — взаимосвязанные процессы, которые должны проводиться системно, включая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность. 

    Характерные особенности воспитательной системы школы:

    • индивидуализация школьного воспитания и обучения;
    • построение учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода;
    • развитие личностного потенциала детей в условиях взаимодействия школы, семьи и учреждений дополнительного образования.

      Направления воспитания по ФГОС:

    • Гражданское – сформировать российскую гражданскую идентичность;
    • Патриотическое – привить любовь в Родине и уважение к народам России;
    • Духовно – нравственное – сформировать традиционные российские семейные ценности;
    • Эстетическое  - приобщить к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
    • Физическое – сформировать культуру здорового образа жизни;
    • Трудовое – воспитать уважение к труду;
    • Экологическое – воспитать бережное и ответственное отношение к природе и окружающей среде;
    • Воспитание ценностей научного познания – сформировать стремление к познанию себя и окружающего мира.

    В нашей школе созданы разнообразные образовательные и воспитательные пространства, способствующие всестороннему развитию личности: школьный спортивный клуб «Факел», отряд ЮИД «Зеленый свет», ДЮП «Спасатели», первичное отделение РДДМ «Движение первых», ДО «Планета детства»; волонтёрский отряд «Доброволец»,  школьный музей «Село мое родное!», научно- практическое объединение "Сова". Обучающиеся школы имеют возможность реализовывать свою инициативу, участвуя в разработке и реализации социальных акций, социальных проектов.

    ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    «ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ДРУЖБЫ»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie