Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кулижниковская средняя общеобразовательная школа
с Кулижниково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    5
    Призеров Всероссийской олимпиады
    48,3
    средний балл ЕГЭ (математика) в 2021 году
    72,0
    средний балл ЕГЭ (русский язык)в 2021 году
    67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (391) 4238198,
    Ответственный: Веретенникова Елена Петровна
    Адрес электронной почты: kulignikova@mail.ru   

    "Горячая линия МКУ «Управление образования администрации Саянского района» 8(391)4221438
    Ответственный:  Гайнуллина Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты: ruo@adm-sayany.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(391) 204-04-33;  (доб 8-391-2-46-00-29)
    Ответственный: Брагина Лариса Васильевна

    Итоговое сочинение (изложение)

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Найдено: 9

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (391) 4238198,
    Ответственный: Веретенникова Елена Петровна
    Адрес электронной почты: kulignikova@mail.ru

    "Горячая линия МКУ «Управление образования администрации Саянского района» 8(391)4221438
    Ответственный:  Гайнуллина Светлана Сергеевна
    Адрес электронной почты: ruo@adm-sayany.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(391) 204-04-33;  (доб 8-391-2-46-00-29)
    Ответственный: Брагина Лариса Васильевна

    Итоговое собеседование.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Сроки и места  подачи заявления для участия в итоговом собеседовании в 2023- 2024  учебном году

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее, чем за 2 недели  до даты проведения итогового собеседования:

    Наименование мероприятия

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    Дата проведения итогового собеседования

    14 февраля 2024 года

    13 марта 2024 года

    15 апреля 2024  года

    Дата завершения подачи

    заявления на участие в итоговом собеседовании

    31 января 2024 года

    28 февраля 2024 года

    1 апреля 2024  года

    Найдено: 11

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Краевые диагностические работы

    Проект графика проведения краевых диагностических работ
    в 2023-2024 учебном году

    Название процедуры Дата проведения
     
    1 КДР6 по читательской грамотности 23.11.2023
    2 КДР8 по естественно-научной
    грамотности
    31.01.2024
    3 КДР4 «Групповой проект» 20-22 февраля 2024
    4 КДР4 по читательской грамотности 12.03.2024

    23.11. 2023 года в 6 классах проводится КДР по читательской грамотности

    КДР в 6 классе проводится в образовательных организациях Красноярского края (далее ОО) в целях - определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей; - оценки состояния дел в области читательской грамотности в системе основного образования Красноярского края.

    КДР6 по читательской грамотности является обязательной процедурой для обучающихся по программам основного общего образования.

    КДР6 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки».

    За 5 минут до начала КДР6 проводящий в присутствии ассистента раскладывает на рабочие места участников часть 1 КДР6. В установленное ОО время проводящий начинает инструктаж учеников класса по процедуре выполнения КДР6 и заполнению бланков. На инструктаж обучающихся и заполнение регистрационных полей бланка отводится около 5 минут. После того как все обучающиеся подписали бланк части 1, они приступают к выполнению КДР6. На чтение текстов и выполнение заданий отводится 45 минут. Ответы на все задания КДР6 обучающийся записывает в бланке с заданиями шариковой, гелевой или капиллярной ручкой синего, фиолетового или черного цвета. В случае нехватки места в бланке для ответов на задания, ученик может использовать любые свободные места бланка, указав, на какое задание он дает ответ. В текстах для чтения разрешаются подчеркивание и другие пометки.  При проведении КДР6 обучающимся запрещается пользоваться мобильными телефонами, разговаривать, вставать с места и выходить из класса без разрешения проводящего. Проводящий следит за соблюдением этих требований. С разрешения проводящего участники КДР6 могут выходить из аудитории без сопровождения, оставив бланк КДР6 и черновик на рабочем столе. Проводящий во время проведения КДР6 может отвечать на вопросы обучающихся только относительно процедуры ее выполнения, но не по содержанию заданий. За 10 минут до окончания работы над частью 1 проводящий делает соответствующее объявление. По истечении 45 минут после начала работы над заданиями части 1 проводящий собирает бланки с заданиями части 1 и просит обучающихся выйти на перемену. Во время перемены проводящий раскладывает на столы часть 2 КДР6, после перемены приглашает учеников в аудиторию и просит заполнить регистрационные поля бланка части 2. После этого ученики выполняют задания части 2 в течение 45 минут. Если обучающийся закончит выполнение части 1 или части 2 КДР6 ранее установленного времени, проводящий может принять у него работу до окончания процедуры. По решению ОО обучающиеся, закончившие выполнение КДР6, могут покинуть аудиторию или остаться в ней. Проверка блоков КДР6, соответствующих предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки» – осуществляется соответствующими группами экспертов. Результаты проверки работ каждого класса фиксируются в Протоколе проверки КДР6 .

    Читательская грамотность шестиклассников: что беспокоит?

     Читательская грамотность подразумевает способность человека понимать, оценивать тексты, размышлять о них, использовать информацию из текстов для решения различных задач, не только учебных, но и жизненных.

    Краевая диагностическая работа в 6 классе позволяет оценить уровень читательской грамотности шестиклассников и представить положение дел в крае в целом. Работа состоит из четырех блоков (математика, русский язык, история и естествознание). Каждый блок включает небольшой текст или подборку текстов и задания трех типов.

    Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь ее.

    Второй – задания, где нужно сопоставлять, анализировать, обобщать, объяснять информацию.

     В заданиях третьего типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации, увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается.

     Из 31 тысячи школьников, выполнявших КДР6 в ноябре 2022 года, 89% продемонстрировали читательскую грамотность, 48% из них – на минимальном (пониженном) уровне. Он характеризуется фрагментарностью восприятия текста, способностью решать лишь некоторые читательские задачи. Базовый уровень (верное понимание основного содержания текста, понятий, основных идей, достаточно точное извлечение информации из текста) показали около 30% шестиклассников; повышенный уровень (способность самостоятельно учиться на основе текстов и воспринимать новую информацию, соотносить разные точки зрения, решать большинство читательских задач) – около 10%. 12% учеников большую часть информации в тексте понимают неверно, неточно, на многие задания ответов просто не дают. Такой уровень грамотности считается недостаточным для дальнейшего обучения. Есть большой риск, что трудности в понимании и переработке информации будут нарастать. Ребенку обязательно нужна помощь. Сегодня любой подросток, даже если он не любит читать, сталкивается с большим количеством текстов – в рекламе, соцсетях, блогах, – и ему нужно ориентироваться в этом потоке, критически и разумно относиться к тому, что он читает. Поговорите о книгах, статьях, новостях. Поделитесь своим опытом распознавания манипуляций, фейков, скрытой рекламы. Разделите радость от хорошего текста. Чтение помогает взаимопониманию между взрослыми и подростками и делает жизнь ярче и благополучнее.

    31.01.2024г 8 классах проводится КДР по естественно-научной грамотности

    Описание КДР8 представлено здесь.

    Краевые диагностические работы, 4 класс

    Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

    С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

    В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь.

    В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь.

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ для 1-11 класса

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie