«Юный исследователь»
Реализация дополнительной образовательной программы «Юный исследователь» на базе образовательного центра естественно- научной и технологической направленностей «Точки Роста» дает возможность обучающимся школы окунуться в прекрасный мир естественных наук. И не просто изучать материал, который скрывается за страницами учебника, а быть настоящими «исследователями».
Реализация дополнительной образовательной программы «Юный исследователь» на базе образовательного центра естественно- научной и технологической направленностей «Точки Роста» дает возможность обучающимся школы окунуться в прекрасный мир естественных наук. И не просто изучать материал, который скрывается за страницами учебника, а быть настоящими «исследователями».
В течение первой четверти ребята познакомились с технологией проектирования, научились планировать и проводить химический и биологический эксперимент.
Для многих обучающихся участие в программе - это первые шаги в науку.
Для ребят 5 класса, которые впервые знакомятся с биологией, особенно интересным является микроскоп и всё, что с ним связано. Знакомство с оборудованием для лабораторных и практических работ, изучение строения микроскопа и его работы, приготовление временных микропрепаратов – всё это позволило им почувствовать себя юными учёными.
Большой интерес у учащихся 6 класса вызвала работа с микроскопом. Светодиодная подсветка, револьверное устройство на три объектива, увеличение 40-640 крат микроскопов Цифровой лаборатории возобновили интерес ребят, а лабораторная работа по изучению микромира дала возможность на практике изучить все плюсы нового оборудования.
Учащиеся старших классов вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность. Исследовательская деятельность направлена на расширение кругозора, объединения разрозненных знаний по отдельным предметам в единую картину мира, развивает интеллектуальные способности детей и формирует творческую среду в учебном коллективе. Привлечение учащихся к выполнению исследовательских работ способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, самостоятельности мышления, научного мировоззрения.
Занятия пролетают очень быстро и стремительно, в творческом поиске новых увлекательных методов познания, новых коллекций и удивительных предметов.
Убеждены, что во второй четверти ребят ждут новые опыты, эксперименты и открытия.